Мне не понравились или не подошли товары, купленные в вашем магазине. При этом они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Могу ли я в этом случае вернуть матрас или кровать?
Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть приобретённые в нашем магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) на протяжении 7 календарных дней. Обратите внимание: возврат возможен исключительно при соблюдении следующих условий.
- Товар не был в употреблении, и его потребительские свойства не нарушены.
- У вас сохранилась оригинальная упаковка, пломбы и фабричные ярлыки.
- Матрас или кровать имеют первоначальный товарный вид.
- Вы не пытались собирать изделие самостоятельно или с помощью специалистов.
Не подлежат возврату в течение 7 календарных дней
- Кровати и матрасы, бывшие в употреблении.
- Товары с изменёнными потребительскими свойствами любого рода.
- Изделия, изготовленные по индивидуальным заказам.
Я получил(а) матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был предварительно оговорен с продавцом. Что делать в такой ситуации?
Согласно ЗПП, вы вправе выбрать один из перечисленных ниже вариантов.
- Отказ от товара с возвратом денежной суммы, эквивалентной его стоимости.
- Замена на кровать/матрас аналогичного артикула или на другую модель с соответствующим перерасчётом цены.
- Бесплатное устранение нами всех товарных недостатков.
- Соразмерное снижение первоначальной стоимости изделия.
Другие нюансы возврата и обмена
- Если вы решили отказаться от купленного изделия, вам необходимо самостоятельно оплатить его транспортировку до нашего склада.
- Учитывая особенности дистанционной продажи, замену возможно выполнить только путём возврата товара с последующим оформлением нового заказа на аналогичное изделие в интернет-магазине.
- Возврат осуществляется согласно заявлению, составленному вами по шаблону установленной формы.
Как долго будут рассматривать отправленное мной заявление?
На рассмотрение заявления отводится 10 рабочих дней. Именно этот срок указан в Законе «О защите прав потребителей».
Как быть, если я заказывал(а) товар с доставкой транспортной компанией и обнаружил(а) брак в момент получения в пункте выдачи?
- Внимательно осмотрите полученный заказ и убедитесь в том, что сам товар и/или его упаковка имеют видимые повреждения.
- Сфотографируйте на мобильный телефон факты повреждения товара (упаковки). При желании вы можете сделать несколько фото с разных ракурсов.
- Прямо на месте составьте претензию в письменном виде, адресованную транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут быть использованы: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным формам.
- Сфотографируйте письменную претензию и все прилагаемые документы, после чего отправьте их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Не забудьте указать в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.
Факты повреждения или другой брак кровати (матраса) обнаружены уже после доставки. Каким будет алгоритм моих действий в этом случае?
- Сделайте фотографии (одну или несколько) повреждённых участков изделия крупным планом.
- Сфотографируйте всё изделие полностью. Снимки должны быть чёткими.
- После этого сделайте фото упаковки матраса или кровати: название товара, все соответствующие маркировки, а также штрих-код.
- Отправьте фотографии на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими персональными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
- Сохраняйте упаковку до момента разрешения проблемной ситуации.
Каким образом мне вернут деньги?
В том случае, если вы оплачивали заказ наличными, мы можем вернуть сумму как наличными, так и на любую карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат денежных средств наличными невозможен. В последнем случае мы вернём деньги на ту карту (счёт), с которых осуществлялась оплата, или любые другие при условии указания соответствующих платёжных реквизитов в заявлении.